МБОУ "ООШ п. Приморье"
п. Приморье
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся в общеобразовательной организации проводится  в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации проводится независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность.
    В рамках НОКО проводится анкетирование обучающихся (старше 14 лет) общеобразовательных организаций и организаций профессионального образования и их родителей на электронном ресурсе noko39.ru , сбор и обобщение информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности.
    Для того, чтобы принять участие в анкетировании, необходимо:
    1. Активизировать ссылку noko39.ru.
    2. Пройти регистрацию, заполнив все поля.
    3. Выбрать муниципальное образование и образовательную организацию, которую Вы хотите оценить.
    4. Заполнить онлайн-анкету для участия в независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности организации 
    Регистрацию возможно пройти с  помощью электронной почты или социальных сетей: Одноклассники, ВКонтакте, Faсebook.
    При регистрации не требуется внесение персональных данных.
    Требуемое время для анкетирования — 10-15 минут.
    С результатами независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями Калининградской области Вы сможете ознакомиться  на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.ГИА-9 проводится: в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 84015339024
    Ответственный:Чувашова Светлана Леонидовна
    Адрес электронной почты: primoriemou@svetlogorsk39.ru

    "Горячая линия" отдела образования администрации МО "Светлогорский городской округ"
    Ответственный: Романенкова Елена Владимировна
    Адрес электронной почты: e.romanenkova@svetlogorsk39.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне (4012) 59-29-53, 59-29-67
    Официальные сайты
    Официальный сайт Рособрнадзора:    https://obrnadzor.gov.ru/
    Официальный сайт ФГБНУ «ФИПИ»:    https://fipi.ru/
    Официальный сайт ФГБУ «ФЦТ»:     https://rustest.ru/

    Документы не выбраны

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-9 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.Направления деятельности

    Деятельность в рамках Государственного задания

    Организационное и технологическое обеспечение проведения государственной итоговой аттестации

    • Сбор данных об участниках единого государственного экзамена

    • Формирование плана распределения экзаменационных материалов по субъектам Российской Федерации

    • Тиражирование, комплектование и доставка экзаменационных материалов в субъекты Российской Федерации и российские образовательные организации, расположенные за пределами территории Российской Федерации

    • Перевод на шрифт Брайля, тиражирование, комплектование и доставка в субъекты Российской Федерации экзаменационных материалов для слепых участников единого государственного экзамена

    • Тиражирование на CD-дисках экзаменационных материалов по иностранному языку

    Организационно-техническое обеспечение формирования и ведения информационных ресурсов, связанных с осуществлением полномочий Рособрнадзора

    • Организационно-техническое обеспечение формирования и ведения ФИС ГИА и приёма

    • Организация централизованной проверки экзаменационных работ обучающихся, выполненных на основе контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена

    • Обработка экзаменационных работ, полученных при проведении единого государственного экзамена за пределами территории Российской Федерации

    • Направление результатов единого государственного экзамена в субъекты Российской Федерации

    • Обработка апелляций участников единого государственного экзамена

    • Организация обеспечения подключения к защищённой сети передачи данных региональных центров обработки информации, образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования

    Деятельность по оказанию услуг, выполнению работ, предусмотренная Уставом учреждения

    Разработка, использование и распространение методов, алгоритмов баз данных и программ для ЭВМ по подготовке, проведению и обработке результатов тестирования с целью оценки качества образования

    Проведение экспертизы процедур оценки качества образования в рамках проверок качества образования в образовательных организациях

    Проведение конференций, семинаров, совещаний и выставок по вопросам оценки качества образования и подготовки обучающихся

    Создание, формирование, ведение и использование баз данных и иных информационных ресурсов в сфере оценки качества подготовки обучающихся

    Обеспечение информационной безопасности вычислительных систем и сетей в том числе: - по технической защите конфиденциальной информации; - по распространению и техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств

    Разработка, использование и распространение методов, алгоритмов баз данных и программ для ЭВМ по подготовке, проведению и обработке результатов тестирования с целью оценки качества образования

    Информационно-методическое и организационно-технологическое обеспечение проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования, и иных форм оценки качества образования

    Осуществление образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО  https://fioco.ru/ru/osoko/niko/

    Официальные документы

    Письмо Рособрнадзора №13-392 от 30.08.2019 "О проведении Национального исследования качества образования по предмету "Технология" в 5 и 8 классах"

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 октября 2017 года №1025 "О проведении мониторинга качества образования"

    В настоящее время в Российской Федерации сформирована Единая система оценки качества образования (ЕСОКО), которая позволяет вести мониторинг знаний учащихся на разных ступенях обучения в школе, оперативно выявлять и решать проблемы системы образования в разрезе предметов, школ и регионов.

    Данная система дает возможность получить полное представление о качестве образования в стране, анализировать и учитывать влияние различных факторов на результаты работы школ. Она позволяет школам вести самодиагностику и выявлять имеющиеся проблемы, а родителям — получать информацию о качестве знаний своих детей.

    Система оценки качества школьного образования в России в настоящее время является многоуровневой, состоящей из нескольких процедур. Первая важная процедура этой системы – национальный единый государственный экзамен (ЕГЭ), который является обязательным для всех выпускников школ с 2009 года. Вторая важная процедура системы оценки качества образования – государственная итоговая аттестация 9-х классов (ГИА-9), ключевой формой которой является основной государственный экзамен (ОГЭ). По результатам ГИА-9 школьник может продолжить обучение в старшей школе и в учреждениях среднего профессионального образования.

    Промежуточные срезы знаний обучающихся проводятся по разным предметам и в разных классах при помощи национальных исследований качества образования (НИКО) и всероссийских проверочных работ (ВПР).

    Кроме того, Россия принимает участие в международных сопоставительных исследованиях качества образования. Эти исследования позволяют понять, насколько конкурентоспособной является российская школа сегодня, выявить и сравнить изменения, происходящие в системе образования разных стран, проанализировать факторы, позволившие странам-лидерам добиться успеха.

    Оценку знаний учащихся школ дополняют исследования профессиональных компетенций учителей.

    Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования проводит в Российской Федерации национальные исследования качества образования (НИКО)всероссийские проверочные работы (ВПР) и Международные сопоставительные исследования качества образования (PISATIMSSPIRLSTALISPIAAC).

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимала активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie